|
Раздел долгосрочного плана
|
Содержание раздела долгосрочного плана
|
Цели обучения
|
Кол-во часов
|
Дата
|
|
1 четверть
|
|
|
-
|
5.1А Натуральные числа и нуль
(15 ч)
|
Натуральные числа и нуль
|
5.1.1.1 - усвоить понятие множества натуральных чисел;усвоить понятиячетных и нечетных чисел;
|
1
|
|
-
|
Координатный луч.
|
5.1.1.2 - знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; изображать натуральные числа на координатном луче;
|
1
|
|
-
|
Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство
|
5.1.1.3 - сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ;
|
1
|
|
-
|
Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство
|
5.1.1.3 - сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ;исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел;
|
1
|
|
-
|
Сложение и вычитание натуральных чисел
|
5.1.1.4 - выполнять сложение и вычитание натуральных чисел с помощью координатного луча и поразрядно .
|
1
|
|
-
|
Умножение и деление натуральных чисел.Основное свойство частного.
|
5.1.1.5 -записывать сумму равных слагаемых в виде произведения на координатном луче
|
1
|
|
-
|
Свойства арифметических действий. Арифметические действия над натуральными числами
|
5.1.1.6- устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий;
5.1.2.3 - использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;(5.1.1.7)
|
1
|
|
-
|
Числовые и буквенные выражения и их значения.
|
5.2.1.1 - преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; (5.1.1.8)
5.2.1.2 - находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв;
|
1
|
|
-
|
Упрощение выражений
|
5.2.1.1- преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; (5.1.1.9)
5.2.1.2- находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; ;
|
1
|
|
-
|
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений
|
5.2.2.1- решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; (5.1.1.10)
5.2.2.2 - использовать приёмы проверки правильности решения уравнений;
|
1
|
|
-
|
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений
|
5.2.2.1 - решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; (5.1.1.10)
5.2.2.2 - использовать приёмы проверки правильности решения уравнений;
|
1
|
|
-
|
Формулы. Вычисление по формулам.
|
5.5.1.1 - решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; (5.1.1.11)
5.5.1.8- составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач;
|
1
|
|
-
|
Последовательности из натуральных чисел
|
5.2.3.2 - находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел;
5.2.3.3 - придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел; (5.1.1.12)
|
1
|
|
-
|
Решение текстовых задач.
|
5.5.1.9 - использовать формулы для решения текстовых задачи;
|
1
|
|
-
|
|
Решение текстовых задач.
Суммативное оценивание по разделу (20 минут)
|
5.5.1.9- использовать формулы для решения текстовых задачи;
Систематизация полученных знаний по разделу
|
1
|
|
-
|
5.1В Делимость натуральных чисел (16ч)
|
Делители натуральных чисел
|
|