|
Суббота 04.05.2024 11:55 |
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Общеобразовательная средняя школа №6 г.Кульсары |
1. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является Образовательная программа Учебный план Государственный образовательный стандарт Закон «Об образовании»
2. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это: Учебник Учебный план Учебная программа Рабочая тетрадь
3. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования является: Закон «Об образовании» Национальная доктрина образования в РФ Базисный учебный план Государственный образовательный стандарт
4. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
5. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
6. Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. - это Педагогические технологии Педагогические правила Педагогические закономерности Педагогические принципы
7. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это: Стратегия Подход Технология Методика
8. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип: Принцип фундаментализации Принцип вариативности образования Принцип опережающего образования Принцип полноты образования
9. Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является отражением: Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения Принципа доступности и природосообразности содержания образования Принципа учета социальных условий и потребностей общества
10. Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу: Преобразующей функции педагогической деятельности Информационной функции педагогической деятельности Коммуникативной функции педагогической деятельности Демонстрационной функции педагогической деятельности
11. Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям составляет основу: Преобразующей функции педагогической деятельности Информационной функции педагогической деятельности Коммуникативной функции педагогической деятельности Демонстрационной функции педагогической деятельности
12. Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым: Непосредственно-педагогические Организационно-педагогические Коррекционные (психологические) Методические
13. Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым: Методические Креативно-педагогические Организационно-педагогические Непосредственно-педагогические
14. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это: Методический прием Правило Метод Технология
15. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это: Принцип открытости Принцип вариативности образования Принцип опережающего образования Принцип полноты образования
16. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это Эффективность педагогической технологии Воспроизводимость педагогической технологии Управляемость педагогической технологии Концептуальность педагогической технологии
17. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это Подход Методика Технология Метод
18. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это: Принцип культуросообразности Принцип индивидуализации Принцип природособразности Принцип личностной ориентированности
19. Написание методических рекомендаций по организации и проведению деловых игр относится к группе педагогических задач, называемых: Типовые Творческие Нештатные Импровизированные
20. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к сервисным относится: Научение Исследование Педагогическое общение Воспитание
21. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится: Проектирование Исследование Организационно-методическая работа Педагогическое общение
22. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это: Новшество Нововведение Инновация Технология
23. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по: Ведущему источнику знаний Характеру умственной деятельности учащихся Ведущей дидактической цели Логике рассуждений
24. Программно-методический комплекс «Информационная культура» как элемент содержания общего среднего образования относится к: Уровню общетеоретического представления Уровню учебного предмета Уровню учебного материала Уровню процесса обучения
25. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это: Новшество Нововведение Технология Эксперимент
|
|