Суббота
04.05.2024
11:55
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Общеобразовательная средняя школа №6 г.Кульсары
    1. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является
    Образовательная программа
    Учебный план
    Государственный образовательный стандарт
    Закон «Об образовании»

    2. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
    Учебник
    Учебный план
    Учебная программа
    Рабочая тетрадь

    3. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования является:
    Закон «Об образовании»
    Национальная доктрина образования в РФ
    Базисный учебный план
    Государственный образовательный стандарт

    4. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:
    Личностные результаты
    Метапредметные результаты
    Предметные результаты

    5. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это:
    Личностные результаты
    Метапредметные результаты
    Предметные результаты

    6. Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. - это
    Педагогические технологии
    Педагогические правила
    Педагогические закономерности
    Педагогические принципы

    7. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:
    Стратегия
    Подход
    Технология
    Методика

    8. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип:
    Принцип фундаментализации
    Принцип вариативности образования
    Принцип опережающего образования
    Принцип полноты образования

    9. Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является отражением:
    Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне
    Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения
    Принципа доступности и природосообразности содержания образования
    Принципа учета социальных условий и потребностей общества

    10. Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу:
    Преобразующей функции педагогической деятельности
    Информационной функции педагогической деятельности
    Коммуникативной функции педагогической деятельности
    Демонстрационной функции педагогической деятельности

    11. Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям составляет основу:
    Преобразующей функции педагогической деятельности
    Информационной функции педагогической деятельности
    Коммуникативной функции педагогической деятельности
    Демонстрационной функции педагогической деятельности

    12. Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым:
    Непосредственно-педагогические
    Организационно-педагогические
    Коррекционные (психологические)
    Методические

    13. Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым:
    Методические
    Креативно-педагогические
    Организационно-педагогические
    Непосредственно-педагогические

    14. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:
    Методический прием
    Правило
    Метод
    Технология

    15. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:
    Принцип открытости
    Принцип вариативности образования
    Принцип опережающего образования
    Принцип полноты образования

    16. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это
    Эффективность педагогической технологии
    Воспроизводимость педагогической технологии
    Управляемость педагогической технологии
    Концептуальность педагогической технологии

    17. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это
    Подход
    Методика
    Технология
    Метод

    18. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
    Принцип культуросообразности
    Принцип индивидуализации
    Принцип природособразности
    Принцип личностной ориентированности

    19. Написание методических рекомендаций по организации и проведению деловых игр относится к группе педагогических задач, называемых:
    Типовые
    Творческие
    Нештатные
    Импровизированные

    20. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к сервисным относится:
    Научение
    Исследование
    Педагогическое общение
    Воспитание

    21. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:
    Проектирование
    Исследование
    Организационно-методическая работа
    Педагогическое общение

    22. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:
    Новшество
    Нововведение
    Инновация
    Технология

    23. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
    Ведущему источнику знаний
    Характеру умственной деятельности учащихся
    Ведущей дидактической цели
    Логике рассуждений

    24. Программно-методический комплекс «Информационная культура» как элемент содержания общего среднего образования относится к:
    Уровню общетеоретического представления
    Уровню учебного предмета
    Уровню учебного материала
    Уровню процесса обучения

    25. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:
    Новшество
    Нововведение
    Технология
    Эксперимент